Лабиринты Ехо: Зеленая дверь

Объявление

Блок новостей

22.09.13 Да будет открытие! :)

ТОПы и партнеры

Каталог фэнтези сайтов Палантир Волшебный рейтинг игровых сайтов[Kuroshitsuji. Your turn] Рейтинг форумов Forum-top.ru

Сюжет

В Мире наступило затишье, не предвещающее ничего кроме грядущей бури. Самое время наслаждаться последними деньками свободы и спокойствия.
Если вы желаете получить отдельный квест для вашего персонажа, хотите быть квестоплетом или придумали интересный сюжет для отыгрыша, обратитесь к АМС или в специальную тему.

Время в игре

Первая половина 116 года Эпохи Кодекса

Лучший игрок

Администраторы

Модераторы

Дизайн и графическое снабжение


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лабиринты Ехо: Зеленая дверь » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 31 страница 60 из 1142

31

Стремление к бесперспективному

0

32

Florina Florina Florina
Florina Florina Florina
Florina Florina Florina

0

33

У НАС САМЫЕ ПРИЯТНЫЕ ЦЕНЫ В КИЕВЕ
Если вы не нашли в прайсе нужной информации, вы можете отправить заявку на консультацию и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время чтобы проинформировать вас о деталях установки индивидуального счетчика тепла. У нас приемлемая цена на установку теплосчетчиков и лучшее качество.

Оставить заявку

УСЛУГА

СТОИМОСТЬ

1

Счетчик тепла Ultraheat T330 с регистрацией и опломбировкой

7 800 грн.

2

Счетчик тепла Ultraheat T230 с регистрацией и опломбировкой

7 500 грн.

3

Счетчик тепла QALCOSONIC HEAT 1 с регистрацией и опломбировкой

6 800 грн.

4

Счетчик тепла UHM с регистрацией и опломбировкой

6 800 грн.

5

Счетчик тепла WMZ-UA с регистрацией и опломбировкой

6 300 грн.

6

Счетчик тепла MULTICAL 403 с регистрацией и опломбировкой

9 200 грн.

Ответы на вопросы

КЛИЕНТЫ ЧАСТО
НАС СПРАШИВАЮТ
Как происходит установка тепловых счетчиков в Киеве

Вы заказываете установку счетчика тепла.
На этом этапе вы получаете бесплатную консультацию нашего менеджера, который подробно объяснит все детали и поможет определиться с моделью счетчика, которая подходит именно вам.
Как мы делаем проектную документацию

Работу мы начинаем с проектирования, для этого нам понадобится технический паспорт на квартиру/помещение в котором вы планируете установить счетчик по учету тепла, все детали по этому пункту вам расскажет наш менеджер на этапе консультации.
Монтаж счетчика тепла, опломбировка

После того, как мы получим ваш готовый проект, мы сразу же оформим заявку мастеру на установку теплового счетчика. Для этого вам надо будет предоставить свободный доступ к месту установки, и когда мастер вас наберет, обсудить с ним удобное для вас время.
Регистрация счетчика у поставщика тепла, стоимость

Когда все документы готовы, а прибор уже установлен и опломбирован, мы передаем копии документов (оригиналы остаются у вас) поставщику тепла и ставим ваш счетчик на учет. На этом этапе происходит оплата за услугу.
Есть ли дополнительные условия стоимости установки теплосчетчиков для ОСББ или оптовых заказов?

Все договоренности с ОСББ, ЖЭКами и т.д обсуждаются индивидуально. Делаем скидки, находим индивидуальный подход к каждому клиенту.
Кому еще и при каких условиях делаются скидки?

Скидки на установку счетчиков тепла делаем пенсионерам, инвалидам и на коллективные заявки. Все скидки рассматриваются по индивидуальным обстоятельствам.
Сколько времени длится установка счетчика тепла?

Первичный монтаж длиться от 20 минут до 1 часа, в зависимости от сложности.
А установка счетчика, как услуга может длиться от 2 до 14 рабочих дней.
Сроки постановки счетчика на учет в теплоснабжающие организации?

Постановка счетчика на учет проводится комплексно, под ключ, вместе с другими услугами, если Вы обращаетесь в нашу компанию.
В каких районах Киева вы проводите установку теплосчетчиков?

Мы выполняем установку счетчиков тепла во всех районах города Киев и области.
РАССЧИТАТЬ ОПЛАТУ ЗА ОТОПЛЕНИЕ

KWH
=

0,000
Gcal

КП Киевтеплоэнерго
ТОВ Евроконструкция
Текущие, Gcal

Предыдущие, Gcal

Разница, Gcal

0.00

Рассчитать
Стоимость
0
грн

Установка теплосчетчиков в Киеве

УСТАНОВКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО СЧЁТЧИКА ТЕПЛА В КВАРТИРЕ
Установка счетчиков тепла в Киеве, в стоимость входит: разработка проектной документации, согласование, прибор и необходимые комплектующие, монтаж, пломбировка, постановка на учёт.

Что необходимо, чтоб установить счетчик на отопление
1) Горизонтальная система разводки труб — трубы проходят в полу помещения.

2) Выбрать счетчик на отопление, марку и модель, в этом поможет наша консультация.

3) Сделать фото технического паспорта на помещение (нужно для разработки проектной документации)

4) Указать ФИО владельца помещения и контактный телефон (нужно для согласования в компании поставщика тепла).

0

34

Сергей Сароян: Телетрейд назначил отъявленного мошенника куратором по Украине

Сергей Сароян: Телетрейд назначил отъявленного мошенника куратором по Украине

29 мая 2021 г.

Михаил Журенков

Брокерская компания «Телетрейд» уже давно известна как мошенническая структура, выкачивающая деньги из инвесторов.

Тем не менее, имена тех, кто разрабатывает и воплощает в жизнь многочисленные преступные схемы, звучат редко, а иногда и вовсе неизвестны. В этой статье несправедливость будет частично исправлена. Ее героем стал Сергей Сароян — директор сети Телетрейд в Украине. Но начать стоит с первых лиц, в частности, с «отца-основателя» международного форекс-мошенничества, главы империи Телетрейд Владимира Чернобая. Правосудие так и не настигло его — смерть оказалась проворней.

Наследники Чернобая: вдова Анна Чернобай Олег Суворов, племянник — а также те, кто кормился с его стола при жизни, продолжают зарабатывать налаженными покойником методами. Правоохранительные органы нескольких стран квалифицировали эти методы как «мошенничество в особо крупных размерах». Уголовные дела по соответствующим статьям возбуждены на брокера Телетрейд в России и Казахстане.

А вот в Украине, где Телетрейд с таким же успехом обдирает клиентов, уголовному преследованию брокера до сих пор не подвергали. Похоже, что региональный директор Сергей Сароян действительно «не зря» занимает свое теплое местечко и в состоянии «отмазать» вверенную ему структуру от нежелательного внимания властей и полиции. Под крылышком у своего руководителя Телетрейд продолжает безнаказанно похищать деньги украинцев, а множество жалоб остаются без ответа.

Какую роль играет Сергей Сароян в преступлениях Телетрейд

Сергей Сароян известен как человек с непомерным самолюбием и зашкаливающими амбициями. Он умеет располагать к себе издали, с трибуны или через интернет, щедро раздает обещания, но выполняет их лишь тогда, когда видит прямую выгоду для себя. Стоит познакомиться с ним поближе, на поверхность выплывает его хитрость и двуличность. Сароян строго блюдет свои интересы и готов прогнуться под любую ситуацию, лишь бы сохранить статус-кво. Однако иногда все его старания оказываются тщетными — несколько лет назад он потерял сладкую должность в Телетрейд и остался не у дел. Прежде чем раскрывать детали, рассмотрим его карьерный путь поподробнее.

Сергей Сароян — выпускник Одесской академии связи и свою карьеру начал с работы по специальности. В телекоммуникационной компании он не хватал больших звезд с неба и решил отличиться в глазах руководства иначе — в качестве доносчика. В обмен на поблажки и бонусы он предложил начальству информацию о том, чем «дышит» коллектив, кто с кем дружит и враждует, о чем говорят в курилках и тому подобное. Однако предложение не встретило отклика, и несостоявшегося стукача вынудили уволиться. Свой талант доносчика Сароян реализовал позже, уже в Телетрейд.

Здесь он, казалось, нашел себя и раскрыл потенциал. В 2005-2006 гг. Сергей Сароян занимал должность регионального куратора в Украине. Фактически, он являлся первым лицом Телетрейд в стране и руководил более чем тремя десятками офисов в десятках городов. Кроме того, Сароян отвечал за деятельность офисов за рубежом — ему подчинялись филиалы в Португалии, Италии, Венгрии, Польше, Малайзии и т.д.

Эта руководящая работа очень хорошо оплачивалась — Сергей Сароян катался как сыр в масле. И если вы думаете, что платили ему за общественно полезную деятельность, вы ошибаетесь. Как все руководители Телетрейд, Сароян сидел на проценте от суммы с характерным названием «инаут» (in-out). Инаут — это разница между вводом клиентских денег в компанию и выводом из нее. И в Телетрейд это составляло гигантскую сумму. Лишь в украинских офисах люди ежемесячно инвестировали полтора миллионами долларов и более, а выводили в три раза меньше — около 500 тысяч. Инаут выходил в размере миллиона, и от этой суммы Сергей Сароян получал 3%. Таким образом, его доход составлял не менее 30 тысяч долларов в месяц. Однако его алчность требовала большего. Сергей Сароян пытался избежать вообще какого-либо вывода средств из компании и для этого требовал у подчиненных уговаривать клиентов участвовать в сугубо мошенническом проекте «Биржа трейдеров». Торговать на бирже — сложная и нервная деятельность, а данный проект обещал соизмеримый пассивный доход путем доверительного управления средств клиентов. Брокер не имеет права этим заниматься, поэтому «Биржа трейдеров» рекламировалась как независимый проект, в котором работают трейдеры-профессионалы, не имеющие отношения к Телетрейд. На самом деле, трейдеры были полностью подконтрольны, и по звонку от Сарояна сливали доверенные им деньги в ноль, иногда меньше чем за сутки.

0

35

Мысль, что клиенты «имеют наглость» выводить полмиллиона долларов обратно не давала ему покоя. Чтобы «аут» стал нулевым, Сергей Сароян принялся активно заманивать клиентов на «Биржу трейдеров». Этот проект пассивного инвестирования был создан «Телетрейд», с целью обойти запрет на взятие средств в управление. Брокер ничего не брал – это делали «независимые» участники Биржи, которые сидели на зарплате в «Телетрейд». Сергей Сароян делал все, чтобы клиенты вкладывали свои средства именно сюда, где было очень удобно их сливать – достаточно отдать распоряжение подконтрольному торговцу и тот жал на нужные кнопки. Украинский инаут дорос до полутора миллиона и сравнялся с суммой введенных средств. Клиенты не получали обратно ничего, о заработках можно не упоминать. Сергей Сароян только с Украины имел 45 тысяч долларов в месяц.. Однако подобная ситуация не могла продолжаться долго. Репутация «Телетрейд» катастрофически ухудшилась,  Сергей Сароян стал крайним, расплатившись хлебной должностью.

Следующие пять лет стали тяжелыми для мошенника. Найти похожий источник дохода он не смог и стремительно беднел. Коучинг стал способом хоть как-то поддержать штаны. Неудивительно, что когда в «Телетрейд» сменилось руководство и там вспомнили о виртуозном лжеце, Сергей Сароян бегом поскакал к старому работодателю.

Сегодня у него в подчинении находятся все клиентские офисы в шести странах, среди которых Украина. Причем он уже не куратор, а директор, и получает не 3%, а часть от всех слитых сумм. Как бы он не старался скрыть свою причастность к «Телетрейд», пострадавшим от махинаций брокера удалось узнать о ней. Общественная организация жертв «Биржи трейдеров» раздобыла инсайдерскую запись, где Сергей Сароян представляется сотрудникам и напрямую говорит, какую должность занимает. Эту запись жертвы «Телетрейд»  продемонстрировали на публичном мероприятии, где вскрыли черные дела «Телетрейд» и обнародовали имя непосредственного участника.

Брифинг, в ходе которого показана запись, состоялся в прошлом году. Цель его проведения – публично рассказать о циничном многолетнем обмане «Телетрейд» и назвать имена тех, кто замешан. Цель максимум – добиться возбуждения уголовного дела против украинского филиала. Если подобное уголовное дело, по примеру соседних стран, действительно будет возбуждено, Сергей Сароян точно не отделается ролью свидетеля.

Как Сергей Сароян уничтожает украинскую экономику

Биржа трейдеров,набравшая невиданную популярность, во время первого «правления» Сарояна в «Телетрейд» опустошала не только украинские карманы. Российские СМИ писали несколько лет назад о невиданном размахе грабежа, творящемся здесь. Почитать можно по ссылкам: здесь и здесь.

Не меньше пострадал и Казахстан, где правоохранители активизировались весной прошлого года. Местное руководство – коллег Сарояна – посадили в СИзо. СМИ писали об этом: здесь и здесь.

Российские уголовные дела удалось замять – для этого Олегу Суворову и другим хозяевам брокера приходится платить ежемесячные отчисления со своих барышей. Суммы взяток достигают сотен тысяч долларов. Кроме того, со слов российских сотрудников «Телетрейд», чиновники заставляют топов также отстегивать процент на военные расходы России в Донбасском регионе. Учитывая, что суммы, с которых отчисляется процент, увеличивает для своих боссов Сергей Сароян, он виноват не только в обнищании своих сограждан, их убивают косвенным образом благодаря его стараниям.

Удивительно, конечно, что украинских «Телетрейд» вместе со своим боссом все еще остается в неприкосновенности. Не взирая на огромные обороты средств, которые здесь похищаются и выводятся из национальной экономики в офшоры, правоохранители бездействуют. Украинские инсайдеры рассказали организации клиентов, как именно Сароян успокаивает сотрудников. Якобы  им нечего бояться, ведь киберполиция находится в него «в кармане». Хотелось бы верить в то, что это ложь, и правосудие в ближайшее время доберется до мошенников. Но пока ситуация остается неутешительной: Сергей Сароян продолжает наживаться на чужих деньгах.

Теги статьи: Чернобай ВладимирТелетрейдСароян СергейМошенничествоАфераTeleTrade
Статьи по теме:
Строитель Егоров в поисках судебной снисходительности
Развод Ильи Клигмана на $1 млн оценили условно. Игорь Юрасов и Башир Куштов раскаялись за попытку "отмазать" разыскиваемого за хищение 7 млрд руб. из банка "Агросоюз"
Российского адвоката осудили на три года за аферу на 7,4 миллиона рублей
В сети начали зарабатывать на имени генерала Суровикина
Гость связал россиянку поясом от кимоно и ограбил ее
Распечатать Послать другу

0

36

Сергей Сароян: Телетрейд назначил отъявленного мошенника куратором по Украине

Сергей Сароян: Телетрейд назначил отъявленного мошенника куратором по Украине

29 мая 2021 г.

Михаил Журенков

Брокерская компания «Телетрейд» уже давно известна как мошенническая структура, выкачивающая деньги из инвесторов.

Тем не менее, имена тех, кто разрабатывает и воплощает в жизнь многочисленные преступные схемы, звучат редко, а иногда и вовсе неизвестны. В этой статье несправедливость будет частично исправлена. Ее героем стал Сергей Сароян — директор сети Телетрейд в Украине. Но начать стоит с первых лиц, в частности, с «отца-основателя» международного форекс-мошенничества, главы империи Телетрейд Владимира Чернобая. Правосудие так и не настигло его — смерть оказалась проворней.

Наследники Чернобая: вдова Анна Чернобай Олег Суворов, племянник — а также те, кто кормился с его стола при жизни, продолжают зарабатывать налаженными покойником методами. Правоохранительные органы нескольких стран квалифицировали эти методы как «мошенничество в особо крупных размерах». Уголовные дела по соответствующим статьям возбуждены на брокера Телетрейд в России и Казахстане.

А вот в Украине, где Телетрейд с таким же успехом обдирает клиентов, уголовному преследованию брокера до сих пор не подвергали. Похоже, что региональный директор Сергей Сароян действительно «не зря» занимает свое теплое местечко и в состоянии «отмазать» вверенную ему структуру от нежелательного внимания властей и полиции. Под крылышком у своего руководителя Телетрейд продолжает безнаказанно похищать деньги украинцев, а множество жалоб остаются без ответа.

Какую роль играет Сергей Сароян в преступлениях Телетрейд

Сергей Сароян известен как человек с непомерным самолюбием и зашкаливающими амбициями. Он умеет располагать к себе издали, с трибуны или через интернет, щедро раздает обещания, но выполняет их лишь тогда, когда видит прямую выгоду для себя. Стоит познакомиться с ним поближе, на поверхность выплывает его хитрость и двуличность. Сароян строго блюдет свои интересы и готов прогнуться под любую ситуацию, лишь бы сохранить статус-кво. Однако иногда все его старания оказываются тщетными — несколько лет назад он потерял сладкую должность в Телетрейд и остался не у дел. Прежде чем раскрывать детали, рассмотрим его карьерный путь поподробнее.

Сергей Сароян — выпускник Одесской академии связи и свою карьеру начал с работы по специальности. В телекоммуникационной компании он не хватал больших звезд с неба и решил отличиться в глазах руководства иначе — в качестве доносчика. В обмен на поблажки и бонусы он предложил начальству информацию о том, чем «дышит» коллектив, кто с кем дружит и враждует, о чем говорят в курилках и тому подобное. Однако предложение не встретило отклика, и несостоявшегося стукача вынудили уволиться. Свой талант доносчика Сароян реализовал позже, уже в Телетрейд.

Здесь он, казалось, нашел себя и раскрыл потенциал. В 2005-2006 гг. Сергей Сароян занимал должность регионального куратора в Украине. Фактически, он являлся первым лицом Телетрейд в стране и руководил более чем тремя десятками офисов в десятках городов. Кроме того, Сароян отвечал за деятельность офисов за рубежом — ему подчинялись филиалы в Португалии, Италии, Венгрии, Польше, Малайзии и т.д.

Эта руководящая работа очень хорошо оплачивалась — Сергей Сароян катался как сыр в масле. И если вы думаете, что платили ему за общественно полезную деятельность, вы ошибаетесь. Как все руководители Телетрейд, Сароян сидел на проценте от суммы с характерным названием «инаут» (in-out). Инаут — это разница между вводом клиентских денег в компанию и выводом из нее. И в Телетрейд это составляло гигантскую сумму. Лишь в украинских офисах люди ежемесячно инвестировали полтора миллионами долларов и более, а выводили в три раза меньше — около 500 тысяч. Инаут выходил в размере миллиона, и от этой суммы Сергей Сароян получал 3%. Таким образом, его доход составлял не менее 30 тысяч долларов в месяц. Однако его алчность требовала большего. Сергей Сароян пытался избежать вообще какого-либо вывода средств из компании и для этого требовал у подчиненных уговаривать клиентов участвовать в сугубо мошенническом проекте «Биржа трейдеров». Торговать на бирже — сложная и нервная деятельность, а данный проект обещал соизмеримый пассивный доход путем доверительного управления средств клиентов. Брокер не имеет права этим заниматься, поэтому «Биржа трейдеров» рекламировалась как независимый проект, в котором работают трейдеры-профессионалы, не имеющие отношения к Телетрейд. На самом деле, трейдеры были полностью подконтрольны, и по звонку от Сарояна сливали доверенные им деньги в ноль, иногда меньше чем за сутки.

0

37

Сергей Сароян – личность руководителя брокера-мошенника в Украине раскрыта

Сергей Сароян – личность руководителя брокера-мошенника в Украине раскрыта

25 апреля 2021 г.

Олег Крапивин

Группа форекс-компаний «Телетрейд» известна в разных странах, как мошенническая организация, сливающая счета своих клиентов на офшоры через преступные схемы.

Данные обвинения не голословны – их подтверждают громкие уголовные дела в России и Казахстане, изгнание из Беларуси и многочисленные скандалы в СМИ. Но «Телетрейд» – не безличное зло, им руководят конкретные личности, одна из которых теперь известна – Сергей Сароян. Популярный бизнес-коуч, вещающий со сцены секреты успешности, не торопится разглашать свое постоянное место работы. В его фейсбуке стыдливо умалчивается тот факт, что в настоящее время он является CEO «Телетрейд» в Украине. (Доказательства этого представлены ниже.) Именно неожиданная скромность продавца «успешного успеха» – лишнее свидетельство гнилой природы брокера. Сергей Сароян хорошо отдает себе отчет, что гордится ему абсолютно нечем, работа в такой организации – несмываемое пятно позора на деловой репутации.

Из чьих рук кормится Сергей Сароян – шишки «Телетрейд»

Основатель данной компании известен еще со времен, когда ее репутация хоть что-то из себя представляла. Владимир Чернобай – «отец», идейный вдохновитель и единственный владелец «Телетрейд» до самого момента своей бесславной кончины в 2019 году. После открытия уголовного производства в России, главный подозреваемый сбежал за границу, где полгода спустя скончался от рака. Газета «КоммерсантЪ» посвятила этому саркастическую статью, которую можно прочесть по ссылке.

Однако у покойного остались наследники и «достойные» продолжатели черного дела – супруга Анна, племянник Олег Суворов, заместители и прихлебатели воюют за право руководить «Телетрейд». Именно перед этими людьми отчитывается Сергей Сароян.

Сергей Сароян и его работа мечты под крылышком «Телетрейд»

Каким низкокачественным человеком нужно быть, чтобы не только работать в «Телетрейд», но добиться здесь карьерных высот? Лично принимать решения, которые разрушают жизни людей? Сергей Сароян подходит для «Телетрейд» идеально, хотя компания не сразу поняла, как ей повезло с таким сотрудником. Зато для Сарояна это было очевидно – всех своих хоть сколько-нибудь значительных успехов он сумел добиться только здесь.

Те, кому пришлось узнать Сарояна лично, утверждают, что таких подлецов, как он, редко встретишь в естественных условиях. Сергей Сароян относится к людям, которые никогда не упустят своей выгоды и ставят личные материальные интересы выше принципов, совести и морали. В случае необходимости, он умеет подстроиться под ситуацию и может выйти сухим из любой воды. Наобещать гору кому угодно – не проблема, равно как забыть о своих обещаниях и переступить через договоренности. Подставить сообщников – плевое дело, вот причина его увольнения  из «Телетрейд».

Закончив академию связи, он сперва пытался пристроиться по профессии. Из телекоммуникационной компании его, по слухам, выгнали за склонность к доносительству. В дальнейшем эти навыки принесли пользу в «Телетрейд». Карьерный взлет на ниве форекс-махинаций Сароян испытал в 2005-2006 годах, когда занял должность куратора украинского подразделения «Телетрейд». Вся национальная сеть офисов брокера подчинялась ему. Кроме украинских, Сароян руководил офисами зарубежом. Сергей Сароян зарабатывал не фиксированную сумму, а три процента от так называемого инаута. Этот брокерский термин означает результат, полученный в результате вычета суммы вывода из суммы ввода. Одно существование такого термина разбивает вдребезги сладкую сказочку о легких заработках, потому что значение инаута никогда не бывает минусовым. Клиенты «Телетрейд» только в Украине ежемесячно вносили на брокерские счета от полутора миллиона долларов, а выводили не более полумиллиона. Таким образом, инаут был равен миллиону, а Сароян получал свои 30 тысяч долларов. Немаленькая зарплата, но алчному куратору ее было мало.

0

38

Сергей Сароян: Телетрейд назначил отъявленного мошенника куратором по Украине

Сергей Сароян: Телетрейд назначил отъявленного мошенника куратором по Украине

29 мая 2021 г.

Михаил Журенков

Брокерская компания «Телетрейд» уже давно известна как мошенническая структура, выкачивающая деньги из инвесторов.

Тем не менее, имена тех, кто разрабатывает и воплощает в жизнь многочисленные преступные схемы, звучат редко, а иногда и вовсе неизвестны. В этой статье несправедливость будет частично исправлена. Ее героем стал Сергей Сароян — директор сети Телетрейд в Украине. Но начать стоит с первых лиц, в частности, с «отца-основателя» международного форекс-мошенничества, главы империи Телетрейд Владимира Чернобая. Правосудие так и не настигло его — смерть оказалась проворней.

Наследники Чернобая: вдова Анна Чернобай Олег Суворов, племянник — а также те, кто кормился с его стола при жизни, продолжают зарабатывать налаженными покойником методами. Правоохранительные органы нескольких стран квалифицировали эти методы как «мошенничество в особо крупных размерах». Уголовные дела по соответствующим статьям возбуждены на брокера Телетрейд в России и Казахстане.

А вот в Украине, где Телетрейд с таким же успехом обдирает клиентов, уголовному преследованию брокера до сих пор не подвергали. Похоже, что региональный директор Сергей Сароян действительно «не зря» занимает свое теплое местечко и в состоянии «отмазать» вверенную ему структуру от нежелательного внимания властей и полиции. Под крылышком у своего руководителя Телетрейд продолжает безнаказанно похищать деньги украинцев, а множество жалоб остаются без ответа.

Какую роль играет Сергей Сароян в преступлениях Телетрейд

Сергей Сароян известен как человек с непомерным самолюбием и зашкаливающими амбициями. Он умеет располагать к себе издали, с трибуны или через интернет, щедро раздает обещания, но выполняет их лишь тогда, когда видит прямую выгоду для себя. Стоит познакомиться с ним поближе, на поверхность выплывает его хитрость и двуличность. Сароян строго блюдет свои интересы и готов прогнуться под любую ситуацию, лишь бы сохранить статус-кво. Однако иногда все его старания оказываются тщетными — несколько лет назад он потерял сладкую должность в Телетрейд и остался не у дел. Прежде чем раскрывать детали, рассмотрим его карьерный путь поподробнее.

Сергей Сароян — выпускник Одесской академии связи и свою карьеру начал с работы по специальности. В телекоммуникационной компании он не хватал больших звезд с неба и решил отличиться в глазах руководства иначе — в качестве доносчика. В обмен на поблажки и бонусы он предложил начальству информацию о том, чем «дышит» коллектив, кто с кем дружит и враждует, о чем говорят в курилках и тому подобное. Однако предложение не встретило отклика, и несостоявшегося стукача вынудили уволиться. Свой талант доносчика Сароян реализовал позже, уже в Телетрейд.

Здесь он, казалось, нашел себя и раскрыл потенциал. В 2005-2006 гг. Сергей Сароян занимал должность регионального куратора в Украине. Фактически, он являлся первым лицом Телетрейд в стране и руководил более чем тремя десятками офисов в десятках городов. Кроме того, Сароян отвечал за деятельность офисов за рубежом — ему подчинялись филиалы в Португалии, Италии, Венгрии, Польше, Малайзии и т.д.

Эта руководящая работа очень хорошо оплачивалась — Сергей Сароян катался как сыр в масле. И если вы думаете, что платили ему за общественно полезную деятельность, вы ошибаетесь. Как все руководители Телетрейд, Сароян сидел на проценте от суммы с характерным названием «инаут» (in-out). Инаут — это разница между вводом клиентских денег в компанию и выводом из нее. И в Телетрейд это составляло гигантскую сумму. Лишь в украинских офисах люди ежемесячно инвестировали полтора миллионами долларов и более, а выводили в три раза меньше — около 500 тысяч. Инаут выходил в размере миллиона, и от этой суммы Сергей Сароян получал 3%. Таким образом, его доход составлял не менее 30 тысяч долларов в месяц. Однако его алчность требовала большего. Сергей Сароян пытался избежать вообще какого-либо вывода средств из компании и для этого требовал у подчиненных уговаривать клиентов участвовать в сугубо мошенническом проекте «Биржа трейдеров». Торговать на бирже — сложная и нервная деятельность, а данный проект обещал соизмеримый пассивный доход путем доверительного управления средств клиентов. Брокер не имеет права этим заниматься, поэтому «Биржа трейдеров» рекламировалась как независимый проект, в котором работают трейдеры-профессионалы, не имеющие отношения к Телетрейд. На самом деле, трейдеры были полностью подконтрольны, и по звонку от Сарояна сливали доверенные им деньги в ноль, иногда меньше чем за сутки.

0

39

Мысль, что клиенты «имеют наглость» выводить полмиллиона долларов обратно не давала ему покоя. Чтобы «аут» стал нулевым, Сергей Сароян принялся активно заманивать клиентов на «Биржу трейдеров». Этот проект пассивного инвестирования был создан «Телетрейд», с целью обойти запрет на взятие средств в управление. Брокер ничего не брал – это делали «независимые» участники Биржи, которые сидели на зарплате в «Телетрейд». Сергей Сароян делал все, чтобы клиенты вкладывали свои средства именно сюда, где было очень удобно их сливать – достаточно отдать распоряжение подконтрольному торговцу и тот жал на нужные кнопки. Украинский инаут дорос до полутора миллиона и сравнялся с суммой введенных средств. Клиенты не получали обратно ничего, о заработках можно не упоминать. Сергей Сароян только с Украины имел 45 тысяч долларов в месяц.. Однако подобная ситуация не могла продолжаться долго. Репутация «Телетрейд» катастрофически ухудшилась,  Сергей Сароян стал крайним, расплатившись хлебной должностью.

Следующие пять лет стали тяжелыми для мошенника. Найти похожий источник дохода он не смог и стремительно беднел. Коучинг стал способом хоть как-то поддержать штаны. Неудивительно, что когда в «Телетрейд» сменилось руководство и там вспомнили о виртуозном лжеце, Сергей Сароян бегом поскакал к старому работодателю.

Сегодня у него в подчинении находятся все клиентские офисы в шести странах, среди которых Украина. Причем он уже не куратор, а директор, и получает не 3%, а часть от всех слитых сумм. Как бы он не старался скрыть свою причастность к «Телетрейд», пострадавшим от махинаций брокера удалось узнать о ней. Общественная организация жертв «Биржи трейдеров» раздобыла инсайдерскую запись, где Сергей Сароян представляется сотрудникам и напрямую говорит, какую должность занимает. Эту запись жертвы «Телетрейд»  продемонстрировали на публичном мероприятии, где вскрыли черные дела «Телетрейд» и обнародовали имя непосредственного участника.

Брифинг, в ходе которого показана запись, состоялся в прошлом году. Цель его проведения – публично рассказать о циничном многолетнем обмане «Телетрейд» и назвать имена тех, кто замешан. Цель максимум – добиться возбуждения уголовного дела против украинского филиала. Если подобное уголовное дело, по примеру соседних стран, действительно будет возбуждено, Сергей Сароян точно не отделается ролью свидетеля.

Как Сергей Сароян уничтожает украинскую экономику

Биржа трейдеров,набравшая невиданную популярность, во время первого «правления» Сарояна в «Телетрейд» опустошала не только украинские карманы. Российские СМИ писали несколько лет назад о невиданном размахе грабежа, творящемся здесь. Почитать можно по ссылкам: здесь и здесь.

Не меньше пострадал и Казахстан, где правоохранители активизировались весной прошлого года. Местное руководство – коллег Сарояна – посадили в СИзо. СМИ писали об этом: здесь и здесь.

Российские уголовные дела удалось замять – для этого Олегу Суворову и другим хозяевам брокера приходится платить ежемесячные отчисления со своих барышей. Суммы взяток достигают сотен тысяч долларов. Кроме того, со слов российских сотрудников «Телетрейд», чиновники заставляют топов также отстегивать процент на военные расходы России в Донбасском регионе. Учитывая, что суммы, с которых отчисляется процент, увеличивает для своих боссов Сергей Сароян, он виноват не только в обнищании своих сограждан, их убивают косвенным образом благодаря его стараниям.

Удивительно, конечно, что украинских «Телетрейд» вместе со своим боссом все еще остается в неприкосновенности. Не взирая на огромные обороты средств, которые здесь похищаются и выводятся из национальной экономики в офшоры, правоохранители бездействуют. Украинские инсайдеры рассказали организации клиентов, как именно Сароян успокаивает сотрудников. Якобы  им нечего бояться, ведь киберполиция находится в него «в кармане». Хотелось бы верить в то, что это ложь, и правосудие в ближайшее время доберется до мошенников. Но пока ситуация остается неутешительной: Сергей Сароян продолжает наживаться на чужих деньгах.

Теги статьи: Чернобай ВладимирТелетрейдСароян СергейМошенничествоАфераTeleTrade
Статьи по теме:
Строитель Егоров в поисках судебной снисходительности
Развод Ильи Клигмана на $1 млн оценили условно. Игорь Юрасов и Башир Куштов раскаялись за попытку "отмазать" разыскиваемого за хищение 7 млрд руб. из банка "Агросоюз"
Российского адвоката осудили на три года за аферу на 7,4 миллиона рублей
В сети начали зарабатывать на имени генерала Суровикина
Гость связал россиянку поясом от кимоно и ограбил ее
Распечатать Послать другу

0

40

Hello. And Bye.

0

41

I seriously love your site.. Pleasant colors & theme. Did you build this web site yourself? Please reply back as I'm trying to create my own site and want to know where you got this from or exactly what the theme is called. Thanks!

0

42

Hello. And Bye.

0

43

Hello. And Bye.

0

44

Hello. And Bye.

0

45

Hello. And Bye.

0

46

Hydra Real Estate GmbH
Hydra Real Estate GmbH
Hydra real Estate GmbH
Hydra Real Estate GmbH

0

47

Hello. And Bye.

0

48

Top 10 Customer Support Outsourcing Companies in 2023 | Helpware
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support...
Written by Dana Mahoney
Sunday, Jan 22
Table of Contents
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support outsourcing companies that fit every requirement.
But then again, why even think about outsourcing? Isn’t local talent good enough to provide the service needed by a company’s customers? Plus, wouldn’t it be a disservice to customers if a company farms out its frontline operations to contractors?
What Is Customer Support Outsourcing?

By now, the best customer service companies should know the value of customer support and why it’s an essential cog in an organization. Like sales and marketing, customer service should already be in play during a company’s first day, as they are the group that comes into direct contact with clients.
The main goal of customer support is to keep customers happy by attending to their needs and responding to their questions. However, it’s also a way to instill loyalty and generate additional sales. To do so, an outsourcing company must have its support team available whenever the customer needs it. Outsourcing customer support allows companies to maintain an around-the-clock service team managed by industry veterans and experts.
Advantages of Customer Support Outsourcing
Admittedly, not all company startups have leaders who are experts in every facet of their operations. Given their many responsibilities, many startup founders accept that they can’t do everything themselves. Non-core competencies such as customer service can benefit from outsourcing.
Turning the service over to competent experts lets companies benefit from a bigger source of talent from all over the world. At the same time, companies that outsource customer support enjoy reduced payroll without sacrificing service quality. Other benefits of outsourcing include:
More Opportunities to Grow the Business
By assigning customer support to expert outsourcing service providers, leaders can instead turn to scaling the business. Overseeing the day-to-day operations can already take much of management’s time, and customer support is equally demanding. To help executives focus on the big picture, they’ll need to partner with the best service companies that know what they’re doing.
Enhance Customer Experience
Given the opportunity to communicate and interact with customer service, many customers will express their satisfaction in getting their voices heard. If customer service companies and their team address customers’ issues in a satisfactory way, they’re more than likely to remain customers.
A pleasant customer experience will almost always lead to longer retention and a significantly higher customer lifetime value (CLV). This isn’t to say a stellar customer experience is only possible through outsourcing. Rather, the chances of improving customer satisfaction come with a continuous and consistent level of service. Providing a highly specialized, dedicated team of professionals from day one is a great way to achieve this quickly.
Top 10 Customer Support Outsourcing Companies

We’ve narrowed down the list of companies with great customer service to the top 10 most prominent ones in 2022. We’ll also provide a brief description and highlight the main strong points of each outsourcing company.
1. Helpware

Helpware started in 2015 with the initial goal of providing support to startup companies. Over the years, the company has grown big and is confident enough to provide both enterprise and small business customer service outsourcing solutions.
Providing back office, technical, and customer support, Helpware specializes in assisting companies in various support areas. This includes Omnichannel Customer Support, Technical & IT Support, Content Moderation, CX Consulting Services, Back Office Support, Data Labeling, Digital Marketing Solutions, and Cyber Security. The company provides only dedicated agents, in-house training, and equipment to help its clients boost their productivity from day one. Now it’s one of the top customer service companies in the US and European markets with numerous awards and positive reviews from satisfied clients on Clutch and other reputable platforms. Helpware’s people-focused culture seems very attractive to businesses sharing the same philosophy.
Pros:
1. Shows outstanding flexibility when providing for clients’ specific needs. This means its support can scale along with your company’s growth.
2. Offers turn-key solutions, so you don’t have to look for either option separately.
3. Helpware’s focused on developing its people and their skills and it pays off handsomely, especially in customer support outsourcing contracts. Some global brands are happy to have their customer support outsourced to Helpware.
2. Sykes

U.S.-based Sykes is one of the pioneers of the BPO industry. Established in 1995, the company trailblazed its way to the top and was one of the first BPOs to open multiple locations. In 2021, the Sitel Group acquired Sykes to widen its reach and increase its capacity.
Sykes is one of the top 10 service companies and leading service providers of demand generation and customer engagement services, with clients included in the top 2000 companies worldwide. At the core of Sykes’ business are its staple services: outsourcing, customer experience, service to sales, digital transformation, and brand extension.
Pros:
1. Sykes maintains a pool of service agents from its clients’ home countries.
2. The company is well-versed in matters concerning data privacy. Specifically, Sykes follows various privacy guidelines, including HIPAA compliance and Payment Card Industry (PCI) data security certification.

3. Ascensos


Founded in 2013 in the UK, Ascensos is one of those outsourced customer service companies that wanted to change the customer experience by applying a personal touch to customer care. The company is now Europe’s number-one customer support outsourcing company, providing bespoke customer experience solutions to clients around the world. In addition, its contact center operation locations include the UK, Romania, Turkey, and South Africa.
Pros:
1. Ascensos is more nearshore than an offshore support center, so location and time zone differences aren’t as pronounced as operations in Asia and South America.
2. Companies that outsource customer service to Ascensos value the fact that it supports diversity and inclusivity among staff while focusing on promoting happiness as a key asset among its workforce.
3. Although there aren’t any published pricing rates, instead, Ascensos will individually respond to requests for quotes, the prices of this outsourcing customer service company are more than affordable.
4. Teleperformance

With more than 40 years of experience in the BPO industry, Teleperformance is an established leader in solution design, business optimization strategies, and front-office customer support. It also offers back-office services such as finance and accounting, collections, and technical support.
Pros:
1. Teleperformance is a truly global service provider. It operates in 80 countries and employs more than 330,000 agents speaking over 265 languages and deservedly belongs to a league of good customer service companies. You won’t find it difficult to get support in the language and location you require.
2. Clients also appreciate the company’s expertise in providing omnichannel solutions.
5. VXI

VXI Global Solutions is one of those outsourcing agencies that offer customer care and customer experience (CX) solutions to some of today’s major global brands. In addition, the company offers contact center and BPO services, omnichannel and multilingual support, software development, CX innovation, quality assurance (QA), and infrastructure outsourcing. VXI employs more than 35,000 workers in 43 countries throughout North America, Asia, Europe, and the Caribbean.
The company also prides itself on its ability to help clients resolve major CX and employee experience (EX) pain points and take their customer service systems to the next level. Like any modern BPO, VXI employs omnichannel support services to enhance communication coverage for clients. Also, VXI provides additional analytics and insights generation services so clients can learn as they go.
Pros:
1. High CX expertise leads to enhanced customer and employee experience.
2. VXI displays an uncanny ability to scale up or down to fit its client’s capabilities.
6. InfluX

In its quest to build the world’s first remote-only CX team, InfluX managed to recruit employees from more than 120 cities worldwide. This strategy also lets them provide 24-hour customer support outsourcing solutions within the client’s time zone. In addition, InfluX creates specialized customer experiences that reflect the client’s vision, voice, and values.
Pros:
1. Less dependence on automation and more on human interaction make for a better customer experience.
2. Having employees in every time zone solves the common offshore problem of mismatched time schedules between clients and outsourcing companies.
3. Pay-as-go pricing may be attractive to some clients who prefer flexible packages.
7. Skycom

Skycom is also on the list of nearshore outsourcing companies that specialize in multi-continent support services. The company employs native English contact center agents with experience in multiple industries. Skycom also offers a full range of services, including business process outsourcing, telemarketing and sales, customer support, and healthcare. With more than 15 years of experience, Skycom also employs over 2,000 workers assigned to 35 clients in five countries.
Pros:
1. Nearshore operations mean fewer problems dealing with time zone and distance differences.
2. Skycom covers a wide range of industries, including healthcare, travel, utilities, IT, finance, retail, and telecommunications.
8. Integra

Integra’s differentiator is its focus on training its workforce in customer psychology. This means company-provided support agents are more sensitive in detecting changes in the customer’s voice or tone. As a result, they can respond to these changes to defuse any tension and lead the customer into a more positive mindset. Starting with four employees in 2004, Integra currently employs more than 1,400 workers stationed across four countries. It handles customer service duties over the phone, email, live chat, or social media.
Pros:
1. Integra offers some of the most cost-effective solutions in the industry.
2. Sales psychology is also an incredible asset to have if you work in a customer support outsourcing company.
9. Telus

Telus International is one of the world’s leading digital CX innovators. In particular, it designs and produces next-generation digital solutions for brands all over the world. This is one of the Canadian top IT outsourcing companies that provide IT services and multilingual customer service to industries such as technology, media, communications, eCommerce, financial technology, travel, hospitality, automotive, healthcare, and games.
Pros:
1. Telus International is a premium multilingual contact center. It is one of those IT support outsourcing companies that offer top-tier customer support services in various countries and more than 50 languages.
2. Telus is famous among IT services outsourcing companies for organizing an annual charitable initiative called “Telus Days of Giving.” In particular, the company taps 225,000 volunteers from its offices to complete various service projects across its many host countries.
10. Arise

Arise is a 25-year-old United States-based company that specializes in providing support outsourcing services across the USA. It employs more than 60,000 remote agents in the U.S., Canada, and the United Kingdom. Unlike a traditional BPO, Arise utilizes a network of service partners to provide the needed customer service experiences. In addition, the Arise Platform helps companies lower expenses. As a result, Arise clients report an average 25% reduction in contact center service total costs, which is why clients want to outsource customer service small business really needs.
Pros:
1. Arise deploys a tiered security approach in its communications with clients. This ensures they preserve the confidentiality of documents or files sent over. It also means Arise conforms to widely accepted data privacy regulations such as HIPAA, CCPA, and others.
2. Arise also focuses its employment on local talent, hiring residents of the U.S., UK, and Canada. This means stable employment for the company and an easier method of hiring or replacing staff members.
Choose the Best Outsourcing Companies That Fit Your Needs
Deciding which outsourcing providers to contact for your customer support outsourcing needs? Perform the necessary research before settling on your choice. For instance, some customer service outsource companies on our list might command a pricing structure higher than what your budget holds.
In addition, consider your company’s specific requirements and areas for improvement. Do you need a customer support team focused on CX? Or, do you prefer having sales psychology-trained outbound callers who can close deals? Finally, does the appeal of higher-cost nearshoring resonate better than offshore talents a few time zones away?
No one-size-fits-all solution exists when it comes to customer support outsourcing. However, if you want a highly flexible and secure customer service solution that utilizes modern technology throughout the various stages, try the best companies for customer service. These largest outsourcing companies not only supply the best talent, but also the best equipment and training to prepare them.

0

49

Hello. And Bye.

0

50

IHL Immobilien Innsbruck
IHL Immobilien Innsbruck
IHL Immobilien Innsbruck
IHL Immobilien Innsbruck

0

51

Hello. And Bye.

0

52

avrebo

0

53

Hello there! ??

Intro: In a crowded market, making your brand shine is vital! Discover pro tips from top branding experts on creating an irresistible brand identity in this engaging forum discussion. ?? Let's ignite the conversation and succeed like stars in our respective industries! ??

Question 1: How about sharing your unique narrative? What connected with your audience? ??

Question 2: Share your thoughts on designing logos and branding elements that catch everyone's eye! ?? Any favorite examples you? ??

Question 3: What's your approach ahead of trends and embrace innovation? ?? Share your insights new horizons! ??

Question 4: Tell us about your online presence? Social media - let's discuss! ??

Question 5: How do you build trust and loyalty with customers? ?? Tell us about delivering exceptional experiences! ??

Before we conclude this enriching discussion, explore TellGrade, the design agency that can elevate your brand's shine. ?? Check out their expertise at TellGrade.com!

??? Your thoughts? ?? Jump into the discussion and contribute your insights. Let's inspire, learn, and conquer the challenges of making our mark in the bustling market! ??

??????????????????????????????????????????????????????????????????????????

0

54

Stoddard’s Range and Gunsale is a premier firearms retailer and shooting range located at 485 Bishop St NW, Atlanta, Georgia 30318. With a commitment to providing top-quality products, exceptional customer service, and a safe shooting environment, Stoddard’s is a trusted destination for firearms enthusiasts in the Atlanta area. Looking for a great deal on Dracos reloading equipment and ammo? Look no further than Gunsale 2021! We’ve gathered all the best deals on Dracos products in one place so you can find exactly what you’re looking for. Whether you’re looking for a new reloading press or just some ammunition, we’ve got you covered. So don’t wait any longer, head over to Gunsale 2021 and start saving today!Chat on WhatsApp with +1 305-417-8221

Text / Call : 442-424-9301

Contact@gunsale2021.com

Adress : 485 Bishop St NW 30318 Atlanta Georgia

0

55

Howlogic Kft: Update zum Kündigen und Abo-Falle

Die Firma Howlogic Kft hat einen Anzeigentext auf einem Portal eines Radiosenders veröffentlicht. Im Text wird das Unternehmen mit Sitz in Ungarn als „führend“ beschrieben. Sie soll ihren Kunden die Möglichkeit bieten, Online Dating Portale zu betreiben. Wir haben uns den Text genauer angesehen und kommentieren die aktuellen Entwicklungen zu den Themen Kündigung und Abos.

Anzeigentext soll Überzeugungsarbeit leisten
Zwei Dinge fallen beim Lesen des Artikels „Abo-Falle – Howlogic Kft? Was die Anwälte sagen“ besonders auf. Zum einen amüsierte uns die Aussage am Ende des Beitrags, in dem es heißt, dass etwaige Kunden sich nicht mit „künstlichen Intelligenz herumzuschlagen“ müssen, sondern „echten Support erhalten“. Der Text wirkt auf uns ebenso „künstlich“, als ob ChatGPT mit passenden Schlagwörtern wie „Kündigen“ oder „Führend“ gefüttert wurde.

Zum Anderen sind wir verwirrt, wer denn nun die eindeutig zweideutigen Online Dating Portale, über die wir an anderer Stelle geschrieben haben, letztendlich betreibt. Im Impressum einer der noch funktionierenden Webseiten („Scharfeliebe“, Stand 10.10.2023) finden wir nach wie vor nur die Howlogic Kft als Betreiberin, wie bekannt aus Ungarn. Im verlinkten Text ist jedoch die Rede davon, dass Dating-Portale als „Auftrag“ übergeben werden – doch von wem? Wer beauftragt die Howlogic mit der Bereitstellung eines Dating-Portals mit allem Drum und Dran? Und warum ist der Auftraggeber dann nicht als die Person genannt, welche für den Inhalt verantwortlich sein soll?

Keine Abofalle, weil seriös?
Der online veröffentlichte Text (s.o.) präsentiert Howlogic Kft in einem positiven Licht. Mit Mühe und guten Worten sollen die Leser überzeugt werden, dass es sich nicht um eine Abofalle handelt.  Wir zitieren die logische Schlussfolgerung, passend zum Namen, aus dem oben genannten Anzeigentext:

„Besonders angenehm ist jedoch die hohe Qualität der erbrachten Leistungen. Somit ist die Seite seriös und Verbraucheropfer von Abofallen entstehen hier nicht. Haben Verbraucher unbeabsichtigt ein Abo abgeschlossen, dann handelt es sich nicht um eine spezielle Abofalle. Vorsicht Abofalle? Nicht bei Howlogic Kft!“

Zitatende. Also weil die Qualität so „hoch“ sein soll, muss es sich um eine „seriöse“ Seite handeln? Aha. Und wenn Verbraucher unbeabsichtigt ein Abo abschließen, was durchaus vorkommen kann, dann handelt es sich laut Howlogic nicht um eine „spezielle“ Abofalle. Diese Argumentation lässt zahlreiche Fragen offen.

Online-Dating-Portale: Howlogic Kft weiterhin aktiv
Auch im weiteren Verlauf dieser wahrscheinlich gut gemeinten Anzeige wirken die Überzeugungsversuche immer verzweifelter. Noch ein Zitat: „Zahllose deutschsprachige Datingseiten werden bereits von Howlogic betrieben und es werden täglich mehr. Von Themen wie zum Beispiel Howlogic kündigen oder Abofalle und Rechtsanwalt ist keine Rede mehr.“ Zitatende.

Das können wir an dieser Stelle nicht bestätigen. Wir berichten weiterhin über teure Abos auf Dating-Portalen und wie sich VerbraucherInnen wehren können. Unsere Mitgliedern haben sogar die Möglichkeit, sich durch unsere angeschlossenen Rechtsanwälte beraten zu lassen. Wir würden demzufolge widersprechen: es ist weiterhin ein Thema. Vielleicht im Angesicht dieser Anzeige mehr als zuvor.

Inkasso droht
Das Problem bei vielen Online-Dating-Portalen sind die Klauseln in den AGB, besonders hinsichtlich der Abo-Laufzeit. Wann kann gekündigt werden? Verlängert sich das Abo automatisch? Wird ein Jahresbetrag gefordert oder kann monatlich gezahlt werden? All die Fragen werden üblicherweise in den AGB beantwortet. Diese werden kurz vor der Anmeldung auf Online-Dating-Portalen dargestellt, ohne einen gesetzten Haken geht es oft nicht weiter.

Nur ist es leider so, dass sich zahlreiche betroffene Verbraucher und Verbraucherinnen bei uns melden, da es zu Problemen oder zu unerklärlichen Abbuchungen durch Firmen kam, die in Zusammenhang mit Online-Dating-Seiten stehen. Wird nicht gezahlt, kann eine Inkassoforderung der nächste Schritt sein, was u.a. noch mehr Kosten bedeutet. So weit muss es nicht kommen. Reagieren Sie.

Hilfe bei Howlogic Kft
Haben Sie Erfahrungen mit Webseiten der Howlogic Kft oder gar eine Zahlungsaufforderung durch ein Inkassounternehmen erhalten? Nicht den Kopf in den Sand stecken, sondern unbedingt reagieren, da weitere Kosten entstehen können. Gerne helfen wir Ihnen mit allgemeine Informationen via E-Mail und Telefon.

0

56

Hello. And Bye.

0

57

Beautiful wrestlers who are fighting go over on football-planet.ru
Visit us  and you will be very happy.

0

58

Hello. And Bye.

0

59

Hello. And Bye.

0

60

gmail gmail gmail gmailgmail gmail
gmal gmail gmail gmail gmail
mail mail mail mail mail mail

0


Вы здесь » Лабиринты Ехо: Зеленая дверь » Гостевая » Гостевая